Тип: Реферат |
Предмет: Общение |
Тема: Влияние типов личности на стиль общения. Коммунгикативная некомпетентность. Проявление невежливости и грубости |
Страниц: 15   |
Формат: doc   |
Содержание Введение 3 Барьеры взаимодействия, вызванные стилем общения 4 Влияние типов личности на стиль общения 7 Барьеры восприятия и внимания 9 Коммунгикативная некомпетентность 11 Проявление невежливости и грубости 13 Заключение 14 Список литературы 15 Введение Есть люди свирепого нрава: всюду видят преступления, инее пылу страсти, а по природной склонности... Наивность, напротив, все извиняет - и не по умыслу, а по недомыслию. Б.Грасиан (испанский философ и писатель XVII в.) В деловое общение в отличие от дружеского вступают по необходимости. При этом контакт с одними деловыми партнёрами проходит легко, с иными же лишь интересы дела заставляют продолжать отношения. Ощущение дискомфорта, барьеров общения не способствует плодотворным деловым контактам и может привести к конфликтам. Для того чтобы дело не дошло до стресса, нужно научиться предупреждать возникновение барьеров общения, вызванных как правило стилем общения партрнеров, успешно преодолевать их. Список литературы 1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение.-М.: Новое знание, 2001.-328с. 2. Браим М. Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1991. 4. Психология и этика делового общения./Под ред. В.Н. Лавриненко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-326с.
Примечания
|