Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Скачать Развитие информационно-коммуникационной компетентности учащихся военных училищ через систему элективных курсов. Авксентьева, бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: User2
Пароль: 888888
Скачать файл.
17:18
Скачать Развитие информационно-коммуникационной компетентности учащихся военных училищ через систему элективных курсов. Авксентьева, бесплатно

Скачать Развитие информационно-коммуникационной компетентности учащихся военных училищ через систему элективных курсов. Авксентьева, бесплатно

Развитие информационно-коммуникационной компетентности учащихся военных училищ через систему элективных курсов

Диссертация

Автор: Авксентьева, Елена Юрьевна

Название: Развитие информационно-коммуникационной компетентности учащихся военных училищ через систему элективных курсов

Справка: Авксентьева, Елена Юрьевна. Развитие информационно-коммуникационной компетентности учащихся военных училищ через систему элективных курсов : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.02 Санкт-Петербург, 2006 295 c. : 61 07-13/545

Объем: 295 стр.

Информация: Санкт-Петербург, 2006


Содержание:

Введение
Глава
I Психолого-педагогические и информационные основы развития информационно-коммуникационной классов военных училищ компетентности учащихся
§11Цели, структура, нроблемы военной допрофессиональной подготовки в области информационных и коммуникационных технологий
§12Компетентностный подход к обучению в военном училище в соответствии с требованиями современности
§13Изменения в системе обучения информационным и коммуникационным технологиям в военных училищах в контексте компетентностного подхода и рекомендации по их осуществлению
Глава
II Система элективных технологиям курсов в по информационным и коммуникационным подхода
§21Элективные курсы логике компетентностного по информационным коммуникационным технологиям как основа развития профессиональной компетентности в вузе
§22Система элективных курсов по информационным и коммуникационным технологиям в военном училище, ориентированная на развитие военнопрофессиональной компетентности
§23Методика обучения учащихся военных училищ решению практико- ориентированных задач средствами информационных технологий через систему элективных курсов
Глава
III Педагогический эксперимент
§31Подготовка и планирование эксперимента
§32Описание и результаты эксперимента проведенного с учащимися военных училищ
Заключение

Введение:

В рамках процесса глобализации нарастает тенденция перехода развитых стран к информационному обществу, что обусловливает смещение акцентов с вещественно-энергетических на информационные формы деятельности. Беспрецедентное усиление роли информации и коммуникации в военном деле ведет к изменению характера войн и военных конфликтов. Радикальное изменение военной нолитики и характера ведения войны является, по мнению западных политологов, следствием использования современных технологий (прежде всего информационных), что подготавливает новую «революцию в военном деле», признаками которой являются: массированное иснользование сенсорной и компьютерной техники в системах разведки, средствах информации и коммуникации, «информационное ведение войны»; выход боевых действий за пределы зоны непосредственного соприкосновения, ведение боевых действий при помощи высокоточного оружия; стремление избежать потерь или минимизировать их, избежать или ограничить нанесение нобочного ущерба, в том числе противнику; создание массивного нревосходства и угрозы, лишение противника боевой мощи до начала войны, принуждение его к отказу от своих замыслов; быстрота ведения военных действий. Негативным аснектом процесса формирования информационного общества, усиливающимся вследствие высокой зависимости развитых государств от информационной инфраструктуры, являются такие явления, как информационный терроризм, несанкционированный доступ к информационным сетям и другие действия, связанные с негативным воздействием на военно-политическое руководство, общественное сознание, психику военнослужащих. В целях новышения эффективности военной политики, нейтрализации указанных угроз и вызовов в государствах происходит переоценка возможностей и нределов использования военной силы, ее количественной и качественной характеристики, вырабатываются новые способы применения военной силы. Так, во многих странах осуществляются преобразования, свидетельствующие об усилении информационного компонента в структуре военной силы и приоритетном развитии информационных средств военной политики. В процессе осуществляемых базы, изменений руководящих происходят: документов, соверщенствование нормативной определяющих специфику информационного обеспечения военной политики, широкомасштабная информатизация штабов, оптимизация структуры органов информационного обеспечения военной политики. В сложившихся условиях, как важный инструмент преодоления конфликтов между государствами и социальными группами, военно- политическим руководством рассматриваются информационные операции, которые могут проводиться и в мирное время. Их цель превосходство над противником в сфере информации и управления достигается посредством защиты своей системы управления и информационных ресурсов при одновременном воздействии на аналогичные системы и ресурсы противника в своих интересах в нроцессе: повышения доверия общественности к руководству государства, чем обеспечивается принятие и реализация военнополитических решений, сведения к минимуму использования вооруженных сил и военной техники в ходе конфликтов, управления потоками информации в интересах применения вооруженных сил, оказания давления на «принимающих решение» у противоборствующей стороны. Реформирование Вооруженных Сил РФ выдвигает ряд принципиальных требований, которые определяют основные параметры военного строительства. Одним, из которых, является «высокая степень укомплектованности составом». хорошо обученным этого и подготовленным определяет личным приоритет Реализация требования реформирования и укрепления Вооруженных Сил РФ в настоящее время и в обозримой перспективе как «совершенствование военной науки и военного образования» [86]. «Под военным образованием понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания в данной образовательной сфере, осуществляемый в интересах гражданина, общества, государства, его вооруженных сил и других военных и военизированных формирований, в которых предусмотрена военная служба, ведущий к получению гражданином (военнослужащим) соответствующего образовательного уровня, удостоверяемого документом о военном образовании. Сфера военного образования является одной из приоритетных образовательных сфер» [86]. Главной целью системы подготовки военных кадров было и остается обеспечение устойчивого комплектования войск квалифицированными офицерами, постоянное повышение уровня их профессионализма и общей культуры, формирование у выпускников ВВУЗов высоких нравственных качеств гражданина и защитника Отечества. Совершенствование военно-научного комплекса предполагает морально- проведение ряда структурно-организационных, научно-исследовательских и технологических мероприятий, включая совершенствование системы информационного обеспечения, создание закрытой автоматизированной сети по
Просмотров: 158 | Добавил: Борис81 | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930