Форма входа

Главная » 2014 » Май » 31 » Скачать Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: User2
Пароль: 888888
Скачать файл.
17:13
Скачать Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка бесплатно

Тема: Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка

Предмет: Экономика предприятия

Тип работы: Диплом

Объем работы: 100 стр.

Автор: Марина Крестьянова

Содержание:

 Глава 1. Понятие и определение конкурентоспособности предприятия
1.1. Конкурентоспособность: понятие, виды, основные черты
1.2. Конкурентные преимущества, источники конкурентных преимуществ и возможности их сохранения
1.3. Стратегия конкурентной борьбы
1.4. Конкурентоспособность товара, как один из способов определения уровня конкурентоспособности предприятия
Конкурентоспособность товара: сущность, основные характеристики
Методы оценки конкурентоспособности продукции
Выводы
Глава 2. Комплексный анализ деятельности ОАО «...»
2.1. Анализ макросреды для компании ОАО «...»
Политическо-правовой фактор
Экономический фактор
Демографический фактор
Технологический фактор
2.2. Анализ микросреды для компании ОАО «...»
2.3. Финансово-экономическая характеристика компании
Выводы
Глава 3. Проектное предложение по разработке стратегий для повышения конкурентоспособности ОАО «...»
3.1. Оценка влияния уровня конкуренции на рынке услуг сотовой связи на степень проникновения сотовой связи
3.2. Стратегия повышения конкурентоспособности ОАО «...»
3.3. Финансовая стратегия ОАО «...»
Разработка финансовой стратегии как фактор укрепления финансового положения ОАО «...»
Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ОАО «...»
Определение направлений улучшения финансового состояния предприятия ОАО «...»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Список использованной литературы:

  1.  Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
  3. Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
  4. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. – 15 с.
  5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  6. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
  7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1998.
  8. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. – Челябинск.: Наука, 1995. – 253 с.
  9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
  11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. – М.: Высш. шк.: Инфра. – М, 1996. - 255 с.
  12. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. – Петерб. торг. – экон. ин-т. – СПб, 1996. – 62 с.
  13. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. – 1995. - № 12. – с. 50-58.
  14. Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. – 1996. - № 5. – с. 21-32.
  15. Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. – 1996. – № 6. – с. 20-31.
  16. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. – 1996. № 11. – с. 45-153.
  17. Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат – конверсия – рынок. – 1995. – вып. 1-2. – с. 3-6.
  18. Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. – 1997. - № 1. – с. 38-49.
  19. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. – 1996. - № 11. – с. 33-47.
  20. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
  21. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг – 1996. - № 3. – с. 33-39.
  22. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
  23. Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.
  24. Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
  25. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса. М.: Кнорус, 2001.
  26. Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
  27. Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
  28. Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002.
  29. Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
  30. Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
  31. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
  32. Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
  33. Ярославский В. Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.

Просмотров: 136 | Добавил: Борис81 | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031