Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 1 » Скачать Повышение эффективности управленческого труда на основе использования информационных технологий. Алавина, Юлия Глебовна бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: User2
Пароль: 888888
Скачать файл.
11:32
Скачать Повышение эффективности управленческого труда на основе использования информационных технологий. Алавина, Юлия Глебовна бесплатно
Повышение эффективности управленческого труда на основе использования информационных технологий

Диссертация

Автор: Алавина, Юлия Глебовна

Название: Повышение эффективности управленческого труда на основе использования информационных технологий

Справка: Алавина, Юлия Глебовна. Повышение эффективности управленческого труда на основе использования информационных технологий : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Саратов, 2007 180 c. : 61 07-8/3634

Объем: 180 стр.

Информация: Саратов, 2007


Содержание:

Введение
1 Состояние вопроса Постановка задачи
11 Общая характеристика объекта исследования
111 Вагонное хозяйство
112 Информационная база вагонного хозяйства
12 Обзор исследований, направленных на повышение эффективности вагонного хозяства
13 Основные проблеммы вагонного хозяйства и пути их разрешения
14 Цели и задачи диссертации
2 Основные положения к разработке математической модели вагонного хозяйства
21 Терминалогия, предположения и допущения
22 Структурообразующий элемент модели вагонного хозяства
3 Методика расчетного обоснования нормативного срока службы и параметров системы ремонта вагона
31 Целевая функция
32 Учет требованиий к обеспечению безопасности движения
33 Методика расчета потребности в плановых ремонтах
34 Математическая постановка задачи
35 Алгоритм решения задач
36 Структура базы исходных данных
37 Основные результаты
4 Расчетное обоснование перспективной системы ремонта и сроков службы грузовых вагонов
41 Конкретизация базы исходныхданных
42 Определение оптимальных параметров системы ремонтов

Введение:

На ремонты и техническое обслуживание, модернизацию вагонов в настоящее время требуются огромные затраты финансовых средств, материальных и трудовых ресурсов. Эти затраты с каждым годом возрастают по мере ускоренного старения парка из-за отсутствия его обновления. В то же время вследствие уменьшения грузооборота на железных дорогах значительно сократилось финансирование содержания инфраструктуры вагонного хозяйства (ВХ).
Этими причинами объясняются усилия руководства и специалистов транспорта, направленные на поиск ресурсосберегающих технологий. Важнейшим резервом в этом деле является информатизация отрасли.
С середины 90-х годов прошлого столетия идет поэтапное внедрение автоматизированной системы пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на железных дорогах России (ДИСПАРК). Главная побудительная мотивация заказчиков этой системы - прекратить обезличенное и связанное с этим бесхозяйственное использование грузовых вагонов по назначению [28, стр.15].
На самом деле, с помощью системы ДИСПАРК представляется возможным отойти также от обезличенной формы организации ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов. Действительно, в настоящее время сформирован банк данных (электронная картотека), в котором фиксируются 56 технических показателей по каждому вагону: собственник вагона, где и когда построен, место и дата последнего планового ремонта, даты и причины отцепок вагона в текущие ремонты и т.п. Организовано электронное слежение за "географией" вагона и его состояниями (в поезде, на поездных путях грузополучателя, в ремонте), а также за всеми операциями. которые выполняются над вагоном в пути следования. Этих сведений уже достаточно, чтобы рассматривать систему ДИСПАРК в качестве универсального механизма сетевого масштаба для реализации в условиях эксплуатации тех, или иных оптимальных решений по отношению буквально каждого вагона. 5
Для этого необходимо располагать моделями, адекватными существующей или перспективной информационной базе отрасли. Последнее, в свою очередь, предполагает разработку не только неких технологий и организационных форм использования потенциала работников отраслевой науки различного профиля при создании моделей функционирования ВХ в целом, но и участие упомянутых работников в совершенствовании работы системы ДИСПАРК.
Так, в настоящее время эта система в основном, как указано выше, ориентирована на задачи совершенствования использования вагонов по назначению.
Она пока не позволяет получать достаточно качественные по точности и номенклатуре исходные данные к задачам совершенствования системы ремонта и обеспечения безопасной эксплуатации вагонов.
Настоящая диссертационная работа направлена на решение указанных задач, что по - нашему мнению будет способность повышению эффективности вагонного хозяйства.
Просмотров: 146 | Добавил: Борис81 | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930