Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 7 » Скачать Организация предпринимательской деятельности в информационной сфере с использованием сетей интегрированных услуг. Зарубов, бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: User2
Пароль: 888888
Скачать файл.
17:04
Скачать Организация предпринимательской деятельности в информационной сфере с использованием сетей интегрированных услуг. Зарубов, бесплатно

Скачать Организация предпринимательской деятельности в информационной сфере с использованием сетей интегрированных услуг. Зарубов, бесплатно

Организация предпринимательской деятельности в информационной сфере с использованием сетей интегрированных услуг

Диссертация

Автор: Зарубов, Денис Евгеньевич

Название: Организация предпринимательской деятельности в информационной сфере с использованием сетей интегрированных услуг

Справка: Зарубов, Денис Евгеньевич. Организация предпринимательской деятельности в информационной сфере с использованием сетей интегрированных услуг : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05, 08.00.13 Москва, 2003 192 c. : 61 03-8/3327-8

Объем: 192 стр.

Информация: Москва, 2003


Содержание:

ГЛАВА 1 СЕТЬ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УСЛУГ (СИУ) КАК НОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СФЕРЕ
11 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО КАК ОСНОВНАЯ ПРЕДПОСЫЛКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ СЕТЕЙ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УСЛУГ (СИУ) ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ и СТРУКТУРА СИУ
12 ИССЛЕДОВАНИЕ СФЕРЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ СИУ сотовой связи
13 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИУ РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЙ-ОПЕРАТОРОВ сотовой связи
ВЫВОДЫ по ГЛАВЕ
ГЛАВА 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ СОСТАВА ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ СИУ
21 АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНДИКАТОРОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ СИУ
22 ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ i * МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ СИУ
23 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДОВ РАСЧЕТА ОПТИМАЛЬНЫХ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ И ОБЪЕМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ I ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ СИУ
Выводы по ГЛАВЕ
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИУ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРА MOBILIX
31 ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ СИУ КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРА MOBILIX
32 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПРОЕКТА СИУ КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРА MOBILIX
33 ОПТИМИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ С И У КОМПАНИИ-ОПЕРАТОРА MOBILIX
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ

Введение:

Предметная область и актуальность темы исследования. За последние годы наметился значительный прогресс в развитии отечественной телекоммуникационной инфраструктуры и сферы информационных услуг в целом. По мнению большинства аналитиков рынка, производителей телекоммуникационного оборудования и операторов связи [15, 31, 48, 54] на данный момент в информационной сфере присутствуют две тенденции развития: внедрение цифровых сетей и конвергенция (интеграция) информационных услуг.Исторически сложилось, что современные сети связи характеризуются высокой степенью специализации: для каждого вида связи или услуги существует своя сеть, передающая информацию этой службы. Большинству современных сетей также недостает гибкости, поскольку они ориентированы и оптимизированы на передачу трафика определенной службы.Естественным шагом на пути развития цифровых сетей передачи данных и конвергенции телекоммуникационных услуг стало появление так называемых сетей интегрированных услуг (СИУ), в которых предоставление разнородных по функциональному наполнению и составу информационных услуг осуществляется в пределах единого аппаратно-технического комплекса и общей телекоммуникационной инфраструктуры, а расчет всех ценовых индексов и функции прибыли производится на базе агрегатной экономико-математической модели набора предоставляемых услуг.Объектом предпринимательской деятельности с использованием СИУ выступают процессы удовлетворения информационных потребностей клиентов компании-оператора. Обеспечивая возможности оптимизации данных процессов, СИУ может рассматриваться не только как эффективное технологическое решение, но и как экономическая система корпоративного масштаба, в которой управляющим субъектом является компанияоператор.В рамках данной диссертационной работы исследуются вопросы организации предпринимательской деятельности особого класса экономических субъектов - компаний-операторов с использованием СИУ. При этом номенклатура предоставляемых в СИУ информационных услуг рассматривается как предмет анализа и оптимизации. Организационнотехнологические аспекты создания и эксплуатации СИУ достаточно широко рассмотрены в мировой литературе. Однако во всех проводимых в настоящее время исследованиях по данной проблематике вопросам эффективности организации и ведения предпринимательской деятельности с использованием СИУ, а также вопросам маркетингового анализа, экономикоматематического моделирования и оптимизации состава услуг СИУ не уделяется достаточного внимания. Ввиду этого поставленные задачи исследования являются актуальным.Цель и задачи исследования. Целью данной диссертационной работы является исследование особенностей организации предпринимательской деятельности с использованием СИУ и разработка методов анализа ее эффективности.Объект и предмет исследования. Объектом исследования является процесс формирования и развития предпринимательской деятельности во всех его организационных формах в рамках экономической системы корпоративного масштаба, порождающий необходимость создания СИУ и оптимизации информационных услуг ее составляющих. Предметом исследования является экономическая система корпоративного масштаба на базе СИУ, соответствующая ей номенклатура информационных услуг, а также управленческие отношения, возникающие на протяжении жизненного цикла данной экономической системы.Методология исследования. Для решения поставленных в диссертации задач использовались труды и результаты исследований ведущих отечественных и зарубежных специалистов в области экономической теории, информационного бизнеса и инновационного предпринимательства, а также экономико-математического моделирования и маркетингового анализа.Теоретической и методологической базой исследования являются методы системного анализа и экспертной оценки, элементы теории графов, теории множеств и матричной алгебры.В целях получения достоверных научных результатов применены общенаучные методы исследования: анализ и синтез, сравнение и группировка, а также некоторые математические методы (статистическая проверка гипотез, теория вероятностных событий и др.).Источники информации. В ходе исследования и разработки методов и алгоритмов решения поставленных задач использованы работы отечественных и зарубежных экономистов, математиков и аналитиков, а также различные обзоры и статьи, посвященные вопросам организации предпринимательства в информационной сфере, теории и практики деятельности компаний-операторов по предоставлению услуг СИУ. Реальной предметной и информационной базами данного исследования явились финансово-экономические и статистические данные ряда отечественных и зарубежных компаний мобильной связи.Научная новизна исследования. В работе исследованы и обоснованы теоретические положения по организации предпринимательской деятельности с использованием СИУ, а также описаны практические рекомендации по анализу эффективности и продвижению номенклатуры услуг СИУ на рынок.Элементы научной новизны содержат следующие положения и результаты работы: 1. Доказано, что предпринимательская деятельность с использованием СИУ обеспечивает конкурентные преимущества и максимизацию прибыли компаний-операторов сотовой связи при предоставлении набора информационных услуг.2. Обоснован выбор методов анализа экономических индикаторов информационных услуг, позволяющих учесть специфику использования СРГУ как особой формы предпринимательства. Как основа использования данных методов аргументирован подход, при котором в расчет принимается вариантность и многопрофильность СИУ, а также наличие оптимального набора предоставляемых услуг, позволяющего достичь максимальный экономический эффект.3. Разработан маркетинговый проект реализации СИУ, представляющий собой совокупность комплексных маркетинговых мероприятий по продвижению информационных услуг на рынок. Эмпирически обосновано наличие трех основных организационных этапов маркетингового проекта СИУ: сегментация рынка, профилирование услуг и охват рынка. На каждом из данных этапов компания-оператор фокусируется на конкретных тактических задачах по формированию эффективной системы услуг СИУ.
4. Построена экономико-математическая модель СИУ, позволяющая компании-оператору производить расчеты по формированию оптимального набора информационных услуг. Доказано, что оптимизация набора услуг СИУ позволяет компании-оператору получить конкурентные преимущества на рынке информационных услуг, а также максимизировать прибыль в долгосрочном периоде.5. Обоснован выбор методов расчета оптимальных тарифных планов и объемов предоставления отдельно взятых информационных услуг из набора услуг СИУ. Теоретическая значимость и прикладная ценность исследования.Теоретическая значимость исследования заключается в формировании методических и методологических основ организации новой формы предпринимательства в информационной сфере, выработке системного и структурного подходов при проектировании и анализе эффективности СИУ компании-оператора, а также описании концепции комплексных маркетинговых мероприятий по продвижению услуг СИУ на рынок.Прикладная ценность работы определяется целевой направленностью исследования: описанием СРГУ как новой формы организации предпринимательской деятельности в информационной сфере, а также разработкой маркетинговых методов исследования С1ТУ, которые, в конечном счете, позволяют: - выбрать наилучшую стратегию управления СИУ; - рассчитать оптимальные количественно-стоимостные параметры системы услуг СИУ; - выделить ключевые свойства услуг СРГУ, влияюп^ие на значение функции прибыли компании-оператора; - повысить эффективность функционирования компании-оператора.Апробация исследования. Отдельные положения и рекомендации диссертационной работы использовались при разработке и реализации СИУ компании Mobilix A/S (Дания). Основные научные выводы и положения, полученные в ходе исследования, прошли апробацию в виде публикаций в печати и докладов на межведомственных конференциях France Telecom DCO/DI and Member Companies: 1. Mobile Messaging Forum: Innovative Solutions for the future of SMS, Unified, Wireless and Instant Messaging, Великобритания, Лондон, 23-25/01/2001; 2. Orange Location Based Services 2nd seminar, Франция, Париж, 23/10/2001; 3. Multimedia Mobiles 17th research conference, Франция, Париж, 19/10/2001.Публикации. Основные материалы и результаты проведенных исследований опубликованы в 7 работах общим объемом 4.3 п. л.Положения для защиты. На защиту выносится конкретное решение задачи организации и анализа эффективности предпринимательства в информационной сфере, а также методы оптимизации состава информационных услуг СИУ, включающее в себя следующие аспекты: - методы оценки показателей качества услуг СИУ; - экономико-математическая модель информационных услуг СИУ; - методы расчета оптимальных тарифных планов и объемов предоставления услуг СИУ; I - маркетинговый проект СИУ; - методы анализа экономической эффективности системы услуг СРГУ; - методы оптимизации предпринимательства с использованием СИУ. Структура и состав работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, включающего 117 наименований, и трех приложений. Общий объем работы составляет 169 страниц, в том числе 45 рисунков и 9 таблиц, включая приложения.Первая глава посвящена обоснованию СИУ как новой формы организации предпринимательства компаний-операторов. В данной главе приводятся предпосылки создания СИУ, рассматриваются общие понятия и структура СИУ, дается классификация и примеры услуг в СИУ сотовой связи, а также описываются СИУ российских и зарубежных компанийоператоров сотовой связи.Во второй главе рассматриваются теоретико-методологические подходы к проблемам моделирования СИУ. В том числе исследуется система анализа экономических индикаторов услуг в СИУ, описывается процесс построения экономико-математической модели СИУ, а также приводятся методы расчета оптимальных тарифных планов и объемов предоставления услуг.В третьей главе представлены результаты исследования вопросов, связанных с анализом эффективности предпринимательской деятельности с использованием СИУ. В данной главе рассматривается процесс развертывания СИУ, описываются составляющие маркетингового проекта СИУ, а также приводятся методы оценки экономической эффективности и оптимизации СИУ на примере реально функционирующей компанииоператора.
Просмотров: 152 | Добавил: Борис81 | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930