Форма входа

Главная » 2013 » Октябрь » 22 » Скачать Объекты, уровни и методы стратегического управления бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: User2
Пароль: 888888
Скачать файл.
14:39
Скачать Объекты, уровни и методы стратегического управления бесплатно

Тема: Объекты, уровни и методы стратегического управления

Тип:  Реферат

Предмет: Современный стратегический анализ

Объем: 15 стр.

Год:  2012


  • Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….3
    1. Понятие объекта и предмета стратегического управления……………………………………4
    2. Уровни стратегического управления……………………………………………………………4
    3. Методы, традиционно использующиеся в области стратегического управления…………...5
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………15
    ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………………………..16
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Введение

  • Стратегическое управление представляет собой управление, опирающееся на челове-ческий потенциал, выполняющий роль основы организации, ориентирующее производствен-ную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирующее и проводящее своевремен-ные изменения в организации, которые находятся в полном соответствии с вызовом со сто-роны окружения и предоставляющие возможность добиваться конкурентных преимуществ, чем, в совокупности, предоставляется возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
    В качестве объектов стратегического управления выступают организации, стратегиче-ские хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.
    Проблемы стратегического управления чаще всего возникают в результате действия многочисленных внешних факторов.
    В этой связи, чтобы не ошибиться при осуществлении выбора стратегии, важным яв-ляется определить, какие экономические, политические, научно-технические, социальные и другие факторы оказывают влияние на будущее организации.
    Представляется целесообразным утверждать, что каждый вид стратегического управ-ления целесообразно применять при наличии определенного значения уровня нестабильно-сти, который существует вокруг данной компании.
    Чем выше уровень нестабильности, тем сложнее управление и больше усилий необ-ходимо затрачивать для перехода на такой вид управления.
    Задачей данной работы является рассмотрение теоретических основ понятия объекта, уровней и методов стратегического управления.
  • Фрагмент работы

  • Стратегия роста доходов сосредотачивается на поиске новых источников получения дохода. И обычно она состоит из двух компонентов:
    Открывать новые источники дохода при освоении новых рынков, новых видов продукции или привлечении новых клиентов.
    Улучшить качественное предложение потребителю.
    Стратегией производительности определяются пути совершенствования внутренних производственных действий для упрочения позиций компании среди уже имеющихся потребителей. Основными средствами осуществления стратегии производительности является снижение издержек и повышение эффективности производственных процессов. Подобно стратегии роста доходов, стратегия производительности обычно состоит из двух компонентов:
    Улучшение структуры стоимости.
    Повысить эффективность использования активов.
    Потребительское направление
    В потребительском направлении матрицы сбалансированных показателей, менеджеры идентифицируют клиента и сегменты рынка. Основные результативные показатели включают: удовлетворение клиента, удержание клиента, приобретение нового клиента, доходность клиента, а также объем рынка и рыночную долю в целевом сегменте. Но потребительское направление должно также включить определенные показатели для оценки ценности продукции, которую компания поставляет клиентам в целевых рыночных сегментах. Специфические для каждого сегмента показатели основных результатов по клиенту представляют собой те факторы, которые являются важными для клиентов, чтобы переключить их на компанию или оставить верными своим поставщикам. Например, клиенты могли оценивать быстрое обслуживание и своевременную поставку, или непрерывный поток инновационных изделий и услуг. Потребительское направление позволяет руководителям ясно описать клиента и рыночно ориентированную стратегию, которая обеспечит увеличение рентабельности.
    Направление Внутренние бизнес-процессы
    Стратегия должна не только конкретизировать желаемые результаты; она должна также предложить способ их достижения. Портер утверждает, что "действия - основные составляющие конкурентного преимущества" В направлении внутренних бизнес-процессов, управляющие выделяют критические внутренние процессы, в которых организация должна превзойти других
  • Заключение

  • Стратегическое управление представляет собой управление, опирающее-ся на человеческий потенциал, выполняющий роль основы организации, ориен-тирующее производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирующее и проводящее своевременные изменения в организации, которые находятся в полном соответствии с вызовом со стороны окружения и предос-тавляющие возможность добиваться конкурентных преимуществ, чем, в сово-купности, предоставляется возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
    В качестве объектов стратегического управления выступают организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны органи-зации.
    С целью осуществления максимизации экономической ценности бизнеса представляется необходимым принимать во внимание тот факт, что имеет ме-сто существование трех неразрывно связанных уровня стратегий, анализ кото-рых представляется необходимым для получения поставленных целей: корпо-ративный, уровень предприятия, или бизнес стратегия и функциональный.
    В результате проделанной работы была раскрыта суть уровней стратеги-ческого управления и более подробно рассмотрены методы.
  • Список литературы

  • 1. Ансофф И. Стратегия менеджмента. - СПб.: Питер, 2009
    2. Баринов В.А. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010
    3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Экономист, 2008.
    4. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент М., изд-во Юнити, 1998
    5. Грант Р. Современный стратегический анализ. – СПб.: Питер, 2008.
    6. Кузниченкова М.В., научная редакция - Бандурин А. В. По материалам книги "The Bal-anced Scorecard: translating strategy into action" by Rodert S. Kaplan, David P. Norton http://www.cfin.ru/bandurin/sbc/sbc-02.shtml
    7. Веснин. В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: ПитерПресс, 2009.
    8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Магистр, 2010
    9. Волкова Л. Стратегический анализ. Рыночная среда в маркетинге и менеджменте. http://m-arket.narod.ru/StrAn.html
    10. Глумаков В.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Вузовский учебник, 2010.
    Просмотров: 175 | Добавил: Борис81 | Рейтинг: 0.0/0
    Календарь
    «  Октябрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031