Форма входа

Главная » 2013 » Ноябрь » 1 » Скачать Контрольная работа по маркетингу бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: User2
Пароль: 888888
Скачать файл.
11:36
Скачать Контрольная работа по маркетингу бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Контрольная работа по маркетингу
Страниц: 15  
Формат: doc  

Содержание

Введение…………………………………………………….…………….3

1. Понятие и сущность маркетинга……………….………….………….4

1. 1. Основные принципы маркетинга…………………………………5

1. 2. Цели и функции маркетинга…………………………………...….7

2. Ассортиментная политика………………………………………...…..9

2.1. Задачи ассортиментной политики…………………………………9

2. 2. Оптимальный ассортимент…………………………….……..…..10

2.3. Направления ассортиментной стратегии……………….…….…..11

2.4. Принципы ассортиментной политики……………………………13

Заключение…………………………………………………………….…14

Список используемой литературы…………………………………..….15

Введение

Маркетинг - это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке. Маркетинг очень молод (ему еще нет и ста лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия - некоторые из них существовали с незапамятных времен: реклама, известная едва ли не столько же, сколько существует человек; попытки продвижения товаров на рынок, возникшие вместе с товаром; исследования покупателя, появившиеся вместе с первым покупателем... Но все эти методы были разрознены, существовали и развивались сами по себе. До поры до времени. А потом бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок (market) и породил новое течение в науке управления - маркетинг (marketing).

Этот термин впервые появился в 1902 году в США, а спустя 20 лет его уже использовали во многих странах мира. Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во внутренних факторах:

" возросший уровень жизни и уровень располагаемого дохода;

" изменившиеся социальные стандарты, в первую очередь, в образовании, культуре и пристрастиях (хобби);

" улучшенные дороги и транспортные средства, позволившие людям путешествовать и привозить с собой не только новые товары, но и новые впечатления и потребности;

" увеличившееся свободное время.

В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами.

Список литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993

2. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 1992

3. Маркетинг. Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 1990

4. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, - М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильямс", 1998.

5. Ф. Котлер. Основы Маркетинга.- М.: изд-во "Прогресс", 1990

Примечания
Просмотров: 154 | Добавил: Борис81 | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930