Форма входа

Главная » 2014 » Июнь » 1 » Скачать Изучите Патентный закон Российской Федерации (от 1992 г. с учетом изменений и дополнений 2003 г.) и выполните следующие задания бесплатно
Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: User2
Пароль: 888888
Скачать файл.
16:19
Скачать Изучите Патентный закон Российской Федерации (от 1992 г. с учетом изменений и дополнений 2003 г.) и выполните следующие задания бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Менеджмент
Тема: Изучите Патентный закон Российской Федерации (от 1992 г. с учетом изменений и дополнений 2003 г.) и выполните следующие задания754
Страниц: 29  
Формат: doc  

Содержание

Задание 1 3

Задание 3 2

Задание 3 2

Задание 4 2

Задание 5 2

Список литературы 7

Введение

Задание 1

Изучите Патентный закон Российской Федерации (от 1992 г. с учетом изменений и дополнений 2003 г.) и выполните следующие задания:

" Укажите, какие меры предусмотрены в Законе для защиты интересов государства, авторов изобретений, патентообладателей;

" Составьте схему прохождения заявки на изобретение в Патентном ведомстве до стадии выдачи патента с указанием сроков рассмотрения заявки на каждой стадии;

" На основе проведенного анализа определите, какие недоработки есть в Патентном законе РФ и как они повлияют на инновационную активность различных организаций.

" Заполните таблицу.

Задание 2

Теодор Левит, авторитетный специалист в области маркетинга, в работе "О близорукости как болезни маркетинга", ввел в научный оборот понятие интегрального продукта, или динамичной модели товара. С помощью данной модели можно прояснить многое из того, что происходит в мозгу покупателя и от чего, в конечном итоге, зависит, какое решение он примет.

Выберите какой-либо известный Вам продукт, имеющий несколько модификаций. На основе определения сущности каждого вида продукта, указанного в модели, заполните таблицу.

Задание 3

На основе теоретических положений темы "Инновационные стратегии развития предприятий" выделите существенные различия между наступательными и оборонительными инновационными стратегиями. В табл. приводится перечень основных характеристик стратегий, которые следует дополнить собственными формулировками.

Задание 4

На предприятиях важно создание в коллективе творческой обстановки, способствующей появлению новых идей, созданию новшеств и преобразований их в инновации.

Сформулируйте перечень мероприятий, которые целесообразно осуществить на предприятии с целью повышения творческой активности его сотрудников. Мероприятия могут иметь разную направленность стимулов, например, служебный рост, возможность реализовать свою идею на практике, выплату премий, посещение выставок и т.д.

Мероприятия следует ориентировать на различные группы сотрудников. Предлагаемые мероприятия внесите в табл.

Задание 5

Посетите любую промышленную вставку и подготовьте оценку эффективности выставочной деятельности на основе исследования следующих данных: приведите название выставки, период ее проведения (чем, по - Вашему, обусловлен), сформулируйте миссию и основные цели изучаемой специализированной выставки; изучите программу работы выставки, перечень выставочных мероприятий и оцените их позиции: влияние на развитие отрасли; развития партнерских отношений экспонентов; влияния на инновационную деятельность предприятий и организаций участников; оцените состав участников выставки, какие типы организаций они представляют (научно-исследовательские институты, вузы, промышленные предприятия, торговые организации и т.д.), соотнесите их со стадиями инновационного цикла и исследуйте инновационный характер выставки, оцените тип выставки (торговая, инновационная и т.д.); каковы цели участия организаций на выставке (реклама, сбыт, РК, обмен опытом демонстрация новинок и т.д.), особо выделите научные учреждения и представленные экспонаты; каким образом осуществлялись привлечение посетителей на данную выставку до ее начала, а также реклама участия организации в выставке; опишите необычные для посетителя выставки экспонаты; приведите перечень трех наиболее Вам запомнившихся участников, максимально использующих потенциал выставки, охарактеризуйте их работу с точки зрения:

" основных целей;

" качества оформления стенда: какие материалы используются (образцы продукции, модели, видео-демонстрации, печатная продукция и фотографии графики и таблицы и т.д.), используется ли потенциал рекламной оформления стенда (наличие указателей, флагов, объемных фигур, световой иллюминации и т.д.);

" работы по привлечению посетителей на стенд и непосредственного общения с потенциальными партнерами;

" участия фирмы в интеллектуальных мероприятиях программы выставки (семинары, круглые столы, отраслевые совещания, пресс-конференции т.д.);

" проведения фирмой экспертизы оценки качества своей продукции (участие в конкурсе, проведение дегустаций своей продукции и т.д.);

" специалисты каких подразделений представляют фирму-экспонента, и: компетентность и доброжелательность;

" как построена работа на стенде (ведение учета посещаемости, сбора информации о конкурентах и т.д.) и каким образом предполагается оценить эффективность участия фирмы в работе выставки;

" приведите примеры неудачной, по Вашему мнению, работы организации на выставке, какие ошибки встречаются наиболее часто;

" разработайте рекомендации по совершенствованию деятельности Сибирской Ярмарки (с точки зрения Вас как посетителей), а также общие рекомендации для фирм-участников;

" общее впечатление от выставки, оценка воздействия выставки на посетителя, привлекательность выставки.

Список литературы

1. Патентный закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3517-I с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 07 февраля 2003 г. № 22-ФЗ/, введенным в действие с 11.03.2003 // http://www.fips.ru/

2. Дряхлов Н. , Куприянов Е. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Проблемы теории и практики управления.- 2002.- № 2. - С. 83-88.

3. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 1996. - С. 41-57

4. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб: Питер, 2002. -С. 126.

5. Богатырев П. Заметки с выставки СибПолитех 2004. // http://www.icasi.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=35

6. Бездудный Ф., Смирнова Г. Инновационная корпоративная культура // В мире оборудования, 2003. - 5-6 (34-35)

7. Соколов Д.В., Титов А.Б., Шабанова Н.М. Предпосылки анализа и формирования инновационной политики. - СПб.: ГУЭФ, 1997.

8. Хучек М. Инновации на предприятиях и внедрение. - М.: Луч, 1992.

9. Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). - М.: Политиздат, 1989.

10. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 1997.

11. Инновационный менеджмент. Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 1997.

12. Менеджмент. Учебное пособие / Под ред. Ж.В.Прокофьевой. - М.: Знание, 2000. - 288 с.

Примечания
Просмотров: 183 | Добавил: Борис81 | Рейтинг: 0.0/0
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30