Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010): на примере "Жэньминь Жибао"
Автореферат
Автор: Цзяо Цзянь
Название: Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010): на примере "Жэньминь Жибао"
Справка: Цзяо Цзянь. Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010) : на примере "Жэньминь Жибао" : автореферат дис. кандидата филологических наук : 10.01.10 / Цзяо Цзянь; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова] - Москва, 2010 - Количество страниц: 20 с. Москва, 2010 20 c. :
Объем: 20 стр.
Информация: Москва, 2010
|