Тип: Реферат |
Предмет: Этика |
Тема: Этика управления, деловые переговоры: развитие взглядов |
Страниц: 17   |
Формат: doc   |
Содержание Введение 3 1. Понятие этики и этики управления 4 2. Формирование этических взглядов 6 3. Специфика этики в управлении 7 4. Этика национальных стилей переговоров 12 Заключениеее 16 Список использованной литературыы 17 Введение Актуальность работы заключается в следующем. За последние двадцать лет проблемы этики управления все чаще привлекают внимание исследователей, менеджеров и общественных деятелей. Обязательные курсы этики читаются во всех ведущих школах бизнеса. Этическая оценка и репутация играют немаловажную роль при заключении сделок, выборе партнеров по бизнесу, ведения деловых переговоров, применении санкций и т.п. И все же этику не следует рассматривать как увлечение или веяние моды. Закаленные в чрезвычайно агрессивной среде морально-нравственные качества большинства менеджеров значительно ниже, чем у представителей других профессий, несмотря на то, что от их поступков и решений зависят судьбы многих людей. В настоящее время в России и других государствах многими профессиональными сообществами приняты разнообразные кодексы профессиональной этики. Данные кодексы своими предписаниями дополняют положения законодательных актов, регламентирующих деятельность аудиторов, врачей, журналистов, юристов и других представителей наиболее важных и общественно-значимых профессий. Цель данной работы состоит в изучении вопросов на развитие взглядов на этику управления, деловых переговоров. Управленческая этика - это правила и нормы служебного поведения. Вид этики, который задевает не исключительно тему социально сответственного поведения, но и сконцентрирована на обширном спектре вариаций поведения управляющих и управляемых. В области интереса этики управления - и цели, и методы, применяемые для их достижения теми и другими. Список литературы 1. Аверин И.О. Корпоративная культура. М.: Зерцало, 2007. 350 с. 2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М.: БЕК, 2007. 287 с. 3. Булыгина А.А. Этика делового общения. Новосибирск: НГАЭиУ, 2006. 342 с. 4. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М.: Кнорус, 2007. 325 с. 5. Гаспарян О.Э. Деловая этика. СПб.: Питер, 2006. 328 с. 6. Гусейнов А.А. Этика: Учебник для вузов. М.: Гардарика, 2006. 200 с. 7. Добольский М.Г. Психология делового общения. - СПб.: Питер, 2007. - 341 с. 8. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. - М.: Академия, 2008. - 195 с. 9. Зеленкова И.Л. Этика: Учеб. пособие и практикум. Минск: ТетраСистемс, 2006. 405 с. 10. Истомин Н.Н. Деловой этикет. М.: Прогресс, 2006. 410 с. 11. Кондрашов В.А. Этика. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 277 с. 12. Кондаленко Л.К. Этикетная культура. М.: МарТ, 2005. 201 с. 13. Кругляницо Т.Ф. Этика: Мораль. Нравственные отношения человека. М.: Изд. центр АЗ, 2004. 323 с. 14. Митрошенко, О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. - М.: Зерцало, 2006. - 307 с. 15. Максимовский М.В. Этикет делового человека. М.: Владос, 2005. 255 с. 16. Пирожков В.А. Деловое общение менеджера: учебник для вузов. Екатеринбург: изд-во Уральского экон. ун-та, 2008. 435 с. 17. Попов Л.А. Этика. М.: Центр, 2006. 555 с. 18. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М.: Зерцало, 2007. 177 с. 19. Яковлев И.И. Этика бизнеса. М.: Кнорус, 2007. 300 с.
Примечания
|